Отправлено: 06.06.10 20:37. Заголовок: Вопросы-ответы по матчасти танков Т-28 и Т-35
UPDATE!
23.12.2010 в эту ветку совмещено 2: к ней добавлена ветка "Матчасть Т-35 в вопросах и ответах". Сделано для того, чтобы вопросы матчасти по этим машинам находились в одном месте.
Известно, что КОВО вообще, а Галиция, в частности -были тем ТВД, где эти машины стали визитной карточкой первых недель войны. Фото об этом свидетельствуют весьма красноречиво. Меньше известно о том, что из себя они представляли как боевая техника, с какими проблемами сталкивались в частях, на заводах и пр.
Вот этому по возможности ветка и посвящена. В принципе, не только танкам КОВО - те же Т-28, особенно экранированные, прошли порой такой причудливый путь ,что без других округов тоже никуда.
Отправлено: 17.12.10 13:35. Заголовок: К тому же этот элем..
цитата:
К тому же этот элемент является съёмным, и видя на фото танк без П-40, не корректно будет утверждать, что танк вообще не имел эту установку при производстве. Во всяком случае, любой из танков, у которого был в гл. башне раздельный круглый люк, имел потенциальную возможность быть укомплектованным этой установкой.
Отправлено: 17.12.10 18:08. Заголовок: ЗD пока на всё. А во..
ЗD пока на всё. А вообще теоретически в будущем на литьё. Пока в размере примерно 1-1. Включается видимо действительно принудительно, но вопрос в другом. Допустим, если он отклчает вращение распредвалов, благодаря чему часть клапанов остаётся открытыми, собственно выполняя функцию декомпрессора. Но! Тогда возникает вопрос, как обратно включаются распредвалы? Ведь поставив их в неверном положении, не будут совпадать такты положения поршня и впуска топлива... В общем, конструкция крайне интересная...
Сообщение: 186
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 17.12.10 18:30. Заголовок: Alex Bronn пишет: П..
Alex Bronn пишет:
цитата:
Просто в процессе создания 3D модели М-17 и просмотра появившейся книги по ремонту и эксплуатации, заинтересовал вот такой вопрос...
Встречный вопрос - книга по ремонту и эксплуатации авиационного двигателя М-17? Просмотрел главу по М-17Т в руководстве службы БТ-7: нет ни упоминания о декомпрессоре, ни данной тяги на схемах.
Отправлено: 18.12.10 13:48. Заголовок: Karan :sm5: Завод с..
Karan Завод согласен. При условии простейшей операции масштабирования модели. Тогда и на ЧПУ станок можно ) Если где-то что-то всплывёт, буду премного благодарен!
Отправлено: 20.12.10 17:20. Заголовок: Благодаря форуму сте..
Благодаря форуму стендовых моделистов им. Дмитрия Шумакова, ответ был найден. Суть в том, что: "На обоих конусах вилки - они вытягивают распред.вал почти на 10мм и сдвигают впускной кулачек относительно колёс коромысла, он на схеме толще с проточенной фаской справа, и потому впускной клапан в момент впуска не открываеся, тут не декомпрессор в общем употребимом понятии, здесь отсутствие впускаемой смеси с воздухом- т.е. отсутствие компрессии. Используется для запуска двигателя воздухом." Как-то так )
Отправлено: 20.12.10 18:27. Заголовок: Karan Судя по словам..
Karan Судя по словам Олега Леонова (Кащей) на танках где не был установлени ручной стартёр, система пуска воздухом стояла, т.е. всегда было два варианта пуска, либо стартёр+воздух, либо стартёр+руки, если опять-же верить его словам, по причине низкого качества аккумуляторов того времени...
Сообщение: 2309
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 21.12.10 01:08. Заголовок: Alex Bronn пишет: е..
Alex Bronn пишет:
цитата:
если опять-же верить его словам, по причине низкого качества аккумуляторов того времени...
Может и так, Кащей -"мужчина в авторитете".... Единственно, был такой случай, когда в декабре 40-го по тревоге поднимали батальон 53-го полка. На БТ. Были там эмки или нет, не сказано, но поднимали весело, с отказом комбата заводить машины, видимо, с матерком. Комбат только после письменного приказа дал команду на запуск. Мотивировал он этим же: масло холодное, аккумуляторы не сняты, мороз, уличное хранение... Они сдохнут и кирдык. Но - завелись. От аккумуляторов. Одна машина - с воздуха. Одна против двадцати с лишним. А декабрь во Львове - это не Сочи, две недели минуса стояли минимум. Вот и думай....
Сообщение: 187
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 21.12.10 11:34. Заголовок: Alex Bronn пишет: о..
Alex Bronn пишет:
цитата:
они вытягивают распредвал почти на 10мм и сдвигают впускной кулачок относительно колёс коромысла, он на схеме толще с проточенной фаской справа, и потому впускной клапан в момент впуска не открывается, тут не декомпрессор в общем употребимом понятии, здесь отсутствие впускаемой смеси с воздухом- т.е. отсутствие компрессии. Используется для запуска двигателя воздухом.
Ну, с воздушным запуском дизеля проще - там сжатый воздух подаётся минуя впускные клапана. А как на карбюраторном М-17 сжатый воздух пойдёт в цилиндры (и не во все, кстати), если впускные клапаны закрыты?
Отправлено: 21.12.10 16:01. Заголовок: Karan Ну, во всяком ..
Karan Ну, во всяком случае, дублированная система имела место быть, а вот что послужило причиной, пока не ясно. Ольха Ну, так тут воздух подаётся также минуя впускные клапана, <\/u><\/a>
Сообщение: 189
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 21.12.10 16:59. Заголовок: Alex Bronn пишет: В..
Alex Bronn пишет:
цитата:
Всё выкрашенное голубым цветом,- и есть система пуска двигателя сжатым воздухом. Входы в цилиндры расположены примерно на уровне свечей зажигания, только свечи распологались на внутренней стороне блока цилиндров, а система пуска с наружной, и впускные клапана тут не нужны совершенно... И подавалася он во все цилиндры, порядок подачи регулировался.
Спасибо, прояснилось. На В-2 воздух подаётся точно также. Под "не во все" имел ввиду цилиндры, находящиеся в ВМТ в начале рабочего хода.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет