On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 754
Зарегистрирован: 16.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 20:37. Заголовок: Вопросы-ответы по матчасти танков Т-28 и Т-35


UPDATE!

23.12.2010 в эту ветку совмещено 2: к ней добавлена ветка "Матчасть Т-35 в вопросах и ответах".
Сделано для того, чтобы вопросы матчасти по этим машинам находились в одном месте.



Известно, что КОВО вообще, а Галиция, в частности -были тем ТВД, где эти машины стали визитной карточкой первых недель войны.
Фото об этом свидетельствуют весьма красноречиво.
Меньше известно о том, что из себя они представляли как боевая техника, с какими проблемами сталкивались в частях, на заводах и пр.

Вот этому по возможности ветка и посвящена. В принципе, не только танкам КОВО - те же Т-28, особенно экранированные, прошли порой
такой причудливый путь ,что без других округов тоже никуда.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 16.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 11:59. Заголовок: Oleh Nemchinov пишет..


Oleh Nemchinov пишет:

 цитата:
сколько танков Т-35 имели установку П-40?


А внятный ответ, на данном этапе, пока получить вряд ли получится, по крайней мере достоверный. В доках это пока не встречалось - остаётся вычислять по фото. Но качество снимков на некоторых фото "хромает" и этот элемент не виден. К тому же этот элемент является съёмным, и видя на фото танк без П-40, не корректно будет утверждать, что танк вообще не имел эту установку при производстве. Во всяком случае, любой из танков, у которого был в гл. башне раздельный круглый люк, имел потенциальную возможность быть укомплектованным этой установкой. Всё это можно увидеть и подсчитать самому, заглянув на сайт к Сергею Лотареву: http://t35incombat.narod.ru/index.htm<\/u><\/a> Повторюсь, т.к. этот элемент является съёмным, его кол-во в доках пока не найдено, а качество некоторых фото оставляет желать лучшего, то для себя решил, что производить точный подсчёт П-40 нецелесообразно.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 2267
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 12:04. Заголовок: Alex Bronn пишет: В..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
В плане того что, кто может популярно рассказать как работает декомпрессор на бензиновом двигателе?


Как понимаю ,он работает и на дизелях. Насчет принципа устройства и применения - хз.
Бензиновые тоже ведь разные.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 356
Зарегистрирован: 14.07.08
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 13:35. Заголовок: К тому же этот элем..



 цитата:
К тому же этот элемент является съёмным, и видя на фото танк без П-40, не корректно будет утверждать, что танк вообще не имел эту установку при производстве. Во всяком случае, любой из танков, у которого был в гл. башне раздельный круглый люк, имел потенциальную возможность быть укомплектованным этой установкой.


А сколько было таких танков?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 27
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 17:25. Заголовок: Karan То что сейчас ..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 2270
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 17:41. Заголовок: Alex Bronn пишет: с..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
создания 3D модели М-17


А 3-Дэха на шо?
Alex Bronn пишет:

 цитата:
но, как работает декомпрессор тут, если это конечно он???


Надо репу чесать...
Как я понял, он принудительно включается/отключается. Стало быть, дистанционно.
Не лазят же каждый раз в развал?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 28
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 18:08. Заголовок: ЗD пока на всё. А во..


ЗD пока на всё. А вообще теоретически в будущем на литьё. Пока в размере примерно 1-1. Включается видимо действительно принудительно, но вопрос в другом. Допустим, если он отклчает вращение распредвалов, благодаря чему часть клапанов остаётся открытыми, собственно выполняя функцию декомпрессора. Но! Тогда возникает вопрос, как обратно включаются распредвалы? Ведь поставив их в неверном положении, не будут совпадать такты положения поршня и впуска топлива... В общем, конструкция крайне интересная...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 186
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 18:30. Заголовок: Alex Bronn пишет: П..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
Просто в процессе создания 3D модели М-17 и просмотра появившейся книги по ремонту и эксплуатации, заинтересовал вот такой вопрос...



Встречный вопрос - книга по ремонту и эксплуатации авиационного двигателя М-17? Просмотрел главу по М-17Т в руководстве службы БТ-7: нет ни упоминания о декомпрессоре, ни данной тяги на схемах.




Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 18:48. Заголовок: Ольха Да, действител..


Ольха Да, действительно, книга по авиационному, и в характеристиках мотора М-17-Т есть такой пункт: "4. Снят с мотора декомприсионный валик с рукояткой." но, верхняя фотография это мотор в Пароле, снятый с Т-28 и на нём есть этот валик. И на схеме <\/u><\/a> из мануала по Т-35 он есть, так что, нельзя утверждать что на танках их убирали вовсе...

С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 2273
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.12.10 20:07. Заголовок: Alex Bronn пишет: А..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
А вообще теоретически в будущем на литьё. Пока в размере примерно 1-1.


Сурово.... Завод согласен?
Погляжу фото движков, может, попало в кадр.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 185
Зарегистрирован: 16.08.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 11:27. Заголовок: Oleh Nemchinov пишет..


Oleh Nemchinov пишет:

 цитата:
А сколько было таких танков?


Вместе с танками, у которых были башни конической формы, предполагаю, что не менее 32шт, но, возможно, цифра вырастет до 35шт.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.12.10 13:48. Заголовок: Karan :sm5: Завод с..


Karan Завод согласен. При условии простейшей операции масштабирования модели. Тогда и на ЧПУ станок можно )
Если где-то что-то всплывёт, буду премного благодарен!

С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 17:20. Заголовок: Благодаря форуму сте..


Благодаря форуму стендовых моделистов им. Дмитрия Шумакова, ответ был найден. Суть в том, что: "На обоих конусах вилки - они вытягивают распред.вал почти на 10мм и сдвигают впускной кулачек относительно колёс коромысла, он на схеме толще с проточенной фаской справа, и потому впускной клапан в момент впуска не открываеся, тут не декомпрессор в общем употребимом понятии, здесь отсутствие впускаемой смеси с воздухом- т.е. отсутствие компрессии. Используется для запуска двигателя воздухом." Как-то так )

С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 2297
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 17:40. Заголовок: Alex Bronn пишет: И..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
Используется для запуска двигателя воздухом." Как-то так )


Опять воздух. Так я и не пойму, стояла на Т-шных моторах эта система или нет.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.12.10 18:27. Заголовок: Karan Судя по словам..


Karan Судя по словам Олега Леонова (Кащей) на танках где не был установлени ручной стартёр, система пуска воздухом стояла, т.е. всегда было два варианта пуска, либо стартёр+воздух, либо стартёр+руки, если опять-же верить его словам, по причине низкого качества аккумуляторов того времени...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 2309
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 01:08. Заголовок: Alex Bronn пишет: е..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
если опять-же верить его словам, по причине низкого качества аккумуляторов того времени...


Может и так, Кащей -"мужчина в авторитете"....
Единственно, был такой случай, когда в декабре 40-го по тревоге поднимали батальон 53-го полка. На БТ.
Были там эмки или нет, не сказано, но поднимали весело, с отказом комбата заводить машины, видимо, с матерком.
Комбат только после письменного приказа дал команду на запуск. Мотивировал он этим же: масло холодное,
аккумуляторы не сняты, мороз, уличное хранение... Они сдохнут и кирдык.
Но - завелись. От аккумуляторов. Одна машина - с воздуха. Одна против двадцати с лишним. А декабрь во Львове - это не Сочи,
две недели минуса стояли минимум.
Вот и думай....

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 11:34. Заголовок: Alex Bronn пишет: о..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
они вытягивают распредвал почти на 10мм и сдвигают впускной кулачок относительно колёс коромысла, он на схеме толще с проточенной фаской справа, и потому впускной клапан в момент впуска не открывается, тут не декомпрессор в общем употребимом понятии, здесь отсутствие впускаемой смеси с воздухом- т.е. отсутствие компрессии. Используется для запуска двигателя воздухом.



Ну, с воздушным запуском дизеля проще - там сжатый воздух подаётся минуя впускные клапана. А как на карбюраторном М-17 сжатый воздух пойдёт в цилиндры (и не во все, кстати), если впускные клапаны закрыты?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 33
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 16:01. Заголовок: Karan Ну, во всяком ..

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 2314
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 16:03. Заголовок: Alex Bronn пишет: д..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
дублированная система имела место быть,


На Эмках В-2 стоял, у него штатный запуск воздухом. Кстати говоря, на Эмке и АБ была пара.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 34
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 16:58. Заголовок: Karan Понял. Но я им..


Karan Понял. Но я имел в виду дубдль именно на М-17-ых...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 20.11.07
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.10 16:59. Заголовок: Alex Bronn пишет: В..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
Всё выкрашенное голубым цветом,- и есть система пуска двигателя сжатым воздухом. Входы в цилиндры расположены примерно на уровне свечей зажигания, только свечи распологались на внутренней стороне блока цилиндров, а система пуска с наружной, и впускные клапана тут не нужны совершенно... И подавалася он во все цилиндры, порядок подачи регулировался.



Спасибо, прояснилось. На В-2 воздух подаётся точно также. Под "не во все" имел ввиду цилиндры, находящиеся в ВМТ в начале рабочего хода.

Встретилось в сети http://engine.aviaport.ru/issues/62/page20.html<\/u><\/a> :

С 1936 г. для М-17 нашли другую сферу применения - танкостроение. Мотор приспособили для применения на танках, создав модификацию М-17Т. Основой для него стал М-17Ф, у которого все свечи переместили внутрь развала цилиндров, укоротили носок коленвала и снабдили его шпонкой для крепления шкива, а также заменили шестеренчатую масляную помпу поршневой. Чтобы увеличить ресурс, уменьшили обороты. Сделали это простейшим способом: на карбюраторе К-17Т жиклеры и диффузор выполнялись меньшего размера, а на дросселе поставили упор, не давая выйти на максимум, доступный для авиамотора. Заодно избавились от ненужного на земле высотного крана, которым регулировали подачу бензина в зависимости от плотности воздуха. При этом максимальная мощность упала до 500 л.с., а номинальная - до 400 л.с. Пневмопуск заменили электрическим стартером.

М-17Т в 1940 г. был сменен в производстве усовершенствованным М-17Л, предназначенным для тяжелого многобашенного танка Т-35. Для этой огромной машины мощности М-17Т явно не хватало. Пришлось пойти на увеличение оборотов, доведя максимальную мощность до 650 л.с. М-17Л отличался усиленным носком картера, отсутствием нижней крышки картера и подводом воздуха к карбюратору из внутренних полостей (для уменьшения воздействия пыли). На нем вернулись к легкому и надежному пневмопуску вместо электрического стартера. Но М-17Л делали в гораздо меньших количествах, чем М-17Т. Его выпускали до начала 1941 г., когда военной приемке сдали последние пять моторов.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет