Отправлено: 06.06.10 20:37. Заголовок: Вопросы-ответы по матчасти танков Т-28 и Т-35
UPDATE!
23.12.2010 в эту ветку совмещено 2: к ней добавлена ветка "Матчасть Т-35 в вопросах и ответах". Сделано для того, чтобы вопросы матчасти по этим машинам находились в одном месте.
Известно, что КОВО вообще, а Галиция, в частности -были тем ТВД, где эти машины стали визитной карточкой первых недель войны. Фото об этом свидетельствуют весьма красноречиво. Меньше известно о том, что из себя они представляли как боевая техника, с какими проблемами сталкивались в частях, на заводах и пр.
Вот этому по возможности ветка и посвящена. В принципе, не только танкам КОВО - те же Т-28, особенно экранированные, прошли порой такой причудливый путь ,что без других округов тоже никуда.
Кстати, к вопросу о том, что Ф на БТ совсем не ставился.
За документы - спасибо. Я про серийные машины, модификация "Т" кроме всего прочего (регулировка тов. Степанова и не только...) отличалась более коротким носком картера. А это уже несколько более конструктивное отличие...
Сообщение: 8565
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 31.03.14 11:43. Заголовок: Так, бытие определяе..
Так, бытие определяет... Хотели как лучше, а получилось как всегда. Отсюда и отличия, и отсюда же - оставление на головках и на заводских табличках "Мотор М-17ф №...." С уже последущей перебивкой индекса в зависимости от модификации по факту. Хорошо бы увидеть подобную с "Мотор М-17т №...."
Отправлено: 31.03.14 12:01. Заголовок: Да, согласен... Тем ..
Да, согласен... Тем более что на табличке индекс перебить явно легче чем штамп на крышках... Однако изменения "Т" значительно более сильные нежели даже на "Л" (всё относительно "Ф"), так что такие таблички должны были быть...
В наставлении по агрегатному способу ремонта есть раздел "смена дымопуска", естественно, подразумевающий снятие домкрата. там после отворачивания всех креплений (1 человек, 7 минут) этап снятия домкрата требует 2 человек и 3 человеко-минуты (т.е. 1,5 минуты). Поставить домкрат на место - 2 человека, 4 чел.мин.
Сообщение: 8612
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 11.04.14 21:54. Заголовок: Сергей Лотарев пишет..
Сергей Лотарев пишет:
цитата:
там после отворачивания всех креплений (1 человек, 7 минут) этап снятия домкрата требует 2 человек и 3 человеко-минуты (т.е. 1,5 минуты). Поставить домкрат на место - 2 человека, 4 чел.мин.
Надо полагать, в парке. И как бы не без лестниц и пр. подсобностей. Ибо агрегатный ремонт. А интересовало как раз полевое. Агрегатно я его и сам сниму, пусть не за 10 минут. А вот в поле... Если только потом бросить.
Сообщение: 8767
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 16.07.14 20:31. Заголовок: Alex Bronn пишет: З..
Alex Bronn пишет:
цитата:
Заявлено что МТО сделали, - насколько это верно?
Что сказать... Во-первых - ...тить, не мешки ворочать. Это относится к уникальности и невозможности от слова вообще. Парня этого я не видел ни в танке, ни под ним, ни вокруг и около. Да, правда и мы не были там позднее марта-начала апреля. Но - насколько мне известно, а известно всё - вся имеющаяся на сей момент документация по танку была передана в Кубинку. Мной(сообща купленное нами наставление по матчасти из РГВА)с согласия коллектива, Тарановым(руководство по ремонту, с согласия музея танка Т-34 в лице всем, надо полагать, известного И.Г.Желтова). Так что сей хлопчик может идти далеко по дороге знаний. По МТО - да, опять таки, насколько известно от непосредственных участников процесса - первая задача была изначально - именно его восстановление. Вероятно, что на основе имевшихся документов и материалов, и прочего - эта задача могла быть достигнута по алгоритму: сняли, очистили, агрегаты перебрали, установили. Так и делалось. Процесс демонтажа - переборки делался квалифицированно. Это то, что было видно. Монтаж и окраска - увы, не владею.Но ничего другого за такое короткое время быть не может. Полноценная даже не реставрация, а инвентаризация машины такого класса потребует его полной разборки хотя бы на уровне войсковой инструкции. Чего достичь за время (состояние машины на условное 19 марта я помню) в 4 месяца - невозможно. МТО - как выше сказано - да, можно. И то, не уверен, что были исправлены обнаружившиеся баги. А штурмовщина никогда ни к чему хорошему не приводила. Что косвенно подтверждается ссылками на разных форумах по итогам ПБ о задымлении и прочем. В том числе, и фото боевого отделения, где не валялось даже пони. Не конь. И - судя по всему - теперь валяться и не будет. Ибо, повторюсь - для того, чтобы машину этого класса ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ - нужна ее разборка. Нравится это кому, не нравится - это так. Это не потому. что это мое мнение. Нет - не мы такие - жизнь такая. Тут либо крест..., либо трусы... Долго и качественно или быстро и на понтах. То что мы видим - .... ну, что то типа краматорского(не ошибся?) ИС-3. Как антипод - советую сравнить с тем, как поляки делают свои ТКСы и прочие 7ТПшки. Как, где и сколько времени.
Так что - да, чтобы сделать МТО, там все было(танк, документация, что характерно, не музейная, помощь, и руками, и прочим). Поэтому может быть реальным. За остальное - ... , кратко - тупой бредовый пиаромаркетинг. Собсно, как и про 2 движка в мире.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет