On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 754
Зарегистрирован: 16.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 20:37. Заголовок: Вопросы-ответы по матчасти танков Т-28 и Т-35


UPDATE!

23.12.2010 в эту ветку совмещено 2: к ней добавлена ветка "Матчасть Т-35 в вопросах и ответах".
Сделано для того, чтобы вопросы матчасти по этим машинам находились в одном месте.



Известно, что КОВО вообще, а Галиция, в частности -были тем ТВД, где эти машины стали визитной карточкой первых недель войны.
Фото об этом свидетельствуют весьма красноречиво.
Меньше известно о том, что из себя они представляли как боевая техника, с какими проблемами сталкивались в частях, на заводах и пр.

Вот этому по возможности ветка и посвящена. В принципе, не только танкам КОВО - те же Т-28, особенно экранированные, прошли порой
такой причудливый путь ,что без других округов тоже никуда.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]







Сообщение: 67
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 10:32. Заголовок: Karan пишет: Кстати..


Karan пишет:

 цитата:
Кстати, к вопросу о том, что Ф на БТ совсем не ставился.


За документы - спасибо. Я про серийные машины, модификация "Т" кроме всего прочего (регулировка тов. Степанова и не только...) отличалась более коротким носком картера. А это уже несколько более конструктивное отличие...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 8565
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 11:43. Заголовок: Так, бытие определяе..


Так, бытие определяет... Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Отсюда и отличия, и отсюда же - оставление на головках и на заводских табличках "Мотор М-17ф №...."
С уже последущей перебивкой индекса в зависимости от модификации по факту.
Хорошо бы увидеть подобную с "Мотор М-17т №...."

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 68
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 12:01. Заголовок: Да, согласен... Тем ..


Да, согласен...
Тем более что на табличке индекс перебить явно легче чем штамп на крышках...
Однако изменения "Т" значительно более сильные нежели даже на "Л" (всё относительно "Ф"), так что такие таблички должны были быть...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 3068
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 16:31. Заголовок: Karan пишет: А точн..


Karan пишет:

 цитата:
А точно этот эпизод ранее не был?


Егор пишет:

 цитата:
Был, есть фото с другого ракурса.


Karan пишет:

 цитата:
Скинь, на всякий случай.




С нашими двигателями летают даже танки! @ В.Климов Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 8566
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 19:13. Заголовок: Егор :sm36: Хм. ин..


Егор
Хм. интересное место. Я на другое фото думал, тут уж больно одноэтажно....


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 8567
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.14 19:18. Заголовок: Alex Bronn пишет: ..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
так что такие таблички должны были быть...


Кроме белорусов - просить некого. У них на движке должна быть.
Было бы интересно глянуть. На копаном то ли нет, то ли не сняли.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 8572
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.14 12:52. Заголовок: Karan пишет: тут у..


Karan пишет:

 цитата:
тут уж больно одноэтажно....


А не может это Бердичев быть?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
moderator


Сообщение: 2138
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 01:51. Заголовок: К вопросу, который з..


К вопросу, который задавался на ВИФе, но уже ушел в архив.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/2567/2567277.htm

В наставлении по агрегатному способу ремонта есть раздел "смена дымопуска", естественно, подразумевающий снятие домкрата.
там после отворачивания всех креплений (1 человек, 7 минут) этап снятия домкрата требует 2 человек и 3 человеко-минуты (т.е. 1,5 минуты).
Поставить домкрат на место - 2 человека, 4 чел.мин.


Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 8612
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.14 21:54. Заголовок: Сергей Лотарев пишет..


Сергей Лотарев пишет:

 цитата:
там после отворачивания всех креплений (1 человек, 7 минут) этап снятия домкрата требует 2 человек и 3 человеко-минуты (т.е. 1,5 минуты).
Поставить домкрат на место - 2 человека, 4 чел.мин.


Надо полагать, в парке. И как бы не без лестниц и пр. подсобностей. Ибо агрегатный ремонт.
А интересовало как раз полевое.
Агрегатно я его и сам сниму, пусть не за 10 минут. А вот в поле... Если только потом бросить.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 75
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 18:20. Заголовок: Т-35, почти "в б..


Т-35, почти "в боях", просто оставлю тут... Поле боя

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 8759
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 19:59. Заголовок: Alex Bronn пишет: Т..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
Т-35, почти "в боях", просто оставлю тут..


Я тоже:

Что ни кадр, то ржака. Одно непонятно - козе-то за что это?!
Кстати, так Т-35 и пошел в бой некомплектным.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 76
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 20:17. Заголовок: Karan пишет: Кстати..


Karan пишет:

 цитата:
Кстати, так Т-35 и пошел в бой некомплектным.


А насколько некомплектным? Если не секрет?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 8760
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.14 22:31. Заголовок: Alex Bronn пишет: А..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
А насколько некомплектным? Если не секрет?


Это шутка. Просто его родной триплекс и сделанный в его размер по образцу
новый стеклоблок так и не забрали.
Хранятся на работе.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 77
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 08:16. Заголовок: Karan Понятно... В ..


Karan
Понятно... В бой поехал "слепым" потому и из пулемёта с крыши башни стреляли ;)

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 3092
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 10:29. Заголовок: "Четверку" п..


"Четверку" подпалили в прошлом году, в этом - Т-35.
Становится традицией.


С нашими двигателями летают даже танки! @ В.Климов Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 78
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 17:43. Заголовок: Продолжение "бан..


Продолжение "банкета": Т-35
Заявлено что МТО сделали, - насколько это верно?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 8767
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 20:31. Заголовок: Alex Bronn пишет: З..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
Заявлено что МТО сделали, - насколько это верно?


Что сказать... Во-первых - ...тить, не мешки ворочать. Это относится к уникальности и невозможности от слова вообще.
Парня этого я не видел ни в танке, ни под ним, ни вокруг и около. Да, правда и мы не были там позднее марта-начала апреля.
Но - насколько мне известно, а известно всё - вся имеющаяся на сей момент документация по танку была передана в Кубинку.
Мной(сообща купленное нами наставление по матчасти из РГВА)с согласия коллектива, Тарановым(руководство по ремонту,
с согласия музея танка Т-34 в лице всем, надо полагать, известного И.Г.Желтова).
Так что сей хлопчик может идти далеко по дороге знаний.
По МТО - да, опять таки, насколько известно от непосредственных участников процесса - первая задача была изначально - именно его восстановление.
Вероятно, что на основе имевшихся документов и материалов, и прочего - эта задача могла быть достигнута по алгоритму: сняли, очистили, агрегаты перебрали, установили. Так и делалось. Процесс демонтажа - переборки делался квалифицированно. Это то, что было видно. Монтаж и окраска - увы, не владею.Но ничего другого за такое короткое время быть не может.
Полноценная даже не реставрация, а инвентаризация машины такого класса потребует его полной разборки хотя бы на уровне войсковой инструкции.
Чего достичь за время (состояние машины на условное 19 марта я помню) в 4 месяца - невозможно. МТО - как выше сказано - да, можно. И то, не уверен, что были исправлены обнаружившиеся баги. А штурмовщина никогда ни к чему хорошему не приводила.
Что косвенно подтверждается ссылками на разных форумах по итогам ПБ о задымлении и прочем. В том числе, и фото боевого отделения, где не валялось даже пони. Не конь. И - судя по всему - теперь валяться и не будет. Ибо, повторюсь - для того, чтобы машину этого класса ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ - нужна ее разборка. Нравится это кому, не нравится - это так. Это не потому. что это мое мнение. Нет - не мы такие - жизнь такая. Тут либо крест..., либо трусы...
Долго и качественно или быстро и на понтах. То что мы видим - .... ну, что то типа краматорского(не ошибся?) ИС-3.
Как антипод - советую сравнить с тем, как поляки делают свои ТКСы и прочие 7ТПшки. Как, где и сколько времени.

Так что - да, чтобы сделать МТО, там все было(танк, документация, что характерно, не музейная, помощь, и руками, и прочим). Поэтому может быть реальным. За остальное - ... , кратко - тупой бредовый пиаромаркетинг. Собсно, как и про 2 движка в мире.


Спасибо: 1 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 79
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 17:08. Заголовок: В продолжение темы н..


В продолжение темы ниш в бортах Т-28: Фото

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 2815
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 19:19. Заголовок: Интересно, какой глу..


Интересно, какой глубинный смысл делать стеллаж под ящик? "Игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в шоке".

По выжженной равнине
За цугом цуг
Идут по Украине
Солдаты группы "Юг"...
Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 8778
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.14 23:30. Заголовок: Это левый, они отлич..


Это левый, они отличались.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет