On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 3066
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.09 23:01. Заголовок: Моделизм 1 к 1. Лучший из масштабов.


Ветка про то, как, устав от "косяков" производителей пластиковых моделей, группа товарищей решила, что ХВАТИТ! Сами хотим щупать прототипы...
И с этого момента ИСТОРИЯ пошла вспять..."

Да не так это все.....

На самом деле, был Человек, звали его - Дмитрий Шумаков. Он и позвал: а не помочь ли нам музею танков?
Мы откликнулись, кто мог. Вот с той далекой поры 2005 года и продолжается начатое....
Было много всякого - нас не понимали, потом смеялись, потом...сменился министр обороны, сменились начальственные органы....

А ДЕЛО осталось. Вот этому - танкам и делу - ветка и будет посвящена.
До речі:
Этот БТ-7 давно
известен всем, кто интересуется темой БТТ ВОВ. И все его условности давно "обсосаны/осуждены".
Однако, нет, и быть не может никакой схемы маркировки/окраски, которая бы превратила его в 100%
аутентичный танк. А потому, при прочих равных условиях, говоря казенным языком:
"используя служебное положение..." танк был промаркирован как танк БТ-7М
53-го танкового полка 81-й моторизованной дивизии 4-го мехкорпуса.
Почему И-2? Все просто - широко известные машины с А-2, лицо "Немировских БТ", несли
маркировку на задних скулах башен, что в условиях экспонирования танка просто не читалось бы.
Кроме того -И-2 -образец наиболее четко отрисованного ТЗ.

Вот что получилось:

<\/u><\/a><\/u><\/a><\/u><\/a>

Так что теперь в самом известном музее Великой Отечественной войны стоит один из числа самых известных БТ.




Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]


администратор




Сообщение: 5512
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 14:57. Заголовок: volodia пишет: а мо..


volodia пишет:

 цитата:
а может быть сдующее-в свое время красили для Африки,


Желтая краска(желтая, а не гельб, стандартный цвет для панцерваффе того периода), нанесенная только на
отдельный участок? нет, это непонятно что.

Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1309
Зарегистрирован: 04.10.07
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 15:39. Заголовок: Ведро опрокинули да ..


Ведро опрокинули да и всё.

С нашими двигателями летают даже танки! @ В.Климов Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 5513
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.10 15:57. Заголовок: Егор пишет: Ведро о..


Егор пишет:

 цитата:
Ведро опрокинули да и всё


Может, и так. Но уже в наше время.

Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 749
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.10 21:17. Заголовок: Опережу обермаляра и..


Опережу обермаляра и поделюсь свежими впечатлениями.
Сегодня состоялся очередной выезд по Пц-4.
Я бы его назвал - "всеобщее удовольствие".
Ибо ощущения вымотанности нет, а интересно было. Помыли мы его автомойкой для начала. Не без траблов, но итог превзошёл ожидания. Во-первых, сразу стало понятно, где не додрали, во-вторых - отмыли в первом приближении ходовку. Заодно раскрылось качество предыдущих покрасок - слои краски с бортов под напором отлетали.
Дочистили машину по низ надгусеничных полок в итоге. Прошли со смывкой правый борт ниже полок, ну и там по кругу по мелочам. Лично у меня прибавилось энтузиазма на перспективу.

Полуофтоп - пока "болгарил" - в голове крутилась спонтанная переделка песни Калинкина - "Вот только жаль, от вражеской _болгарки_ нас никакая надпись не спасёт"

мы взяли Берлин. а их провели по Москве Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 27
Зарегистрирован: 22.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 09:59. Заголовок: Так я не понял... Н..


Так я не понял...

На танке присутствует(присутствовал) немецкий зеленый камуфляж поверх немецкого же дункеля?
Как вот здесь написано:
http://www.kubinka.ru/newindex.php?id=74&lang=1

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 22.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 14:54. Заголовок: http://vif2ne.ru/smf..


http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Rty/(100124151030)_82924.jpg

Есть мнение, что это дункель. Танк то ли почти, то ли совсем новый.
Тот же производитель, номер на 15 меньше нашего.

Под Африку танки в дункель тоже в феврале-43 начали красить, или раньше?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 104
Зарегистрирован: 10.10.07
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 15:03. Заголовок: http://www.afrikakor..


http://www.afrikakorps.org/ralcolors.htm

Dunkelgelb имеет "африканские" корни. Но это не одно и то же.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 22.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 15:32. Заголовок: http://vif2ne.ru/smf..


http://vif2ne.ru/smf/forum/files/Rty/(100124162524)_440499979_NNpL2-L.jpg

Дата на снимке.
Тулон, 7(наверное) тд.
Танчик более ранний, чем у нас (месяца так на 2).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 105
Зарегистрирован: 10.10.07
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 15:36. Заголовок: У этого танка нет пр..


У этого танка нет правой секции надмоторной плиты от Бруммбара третьей серии.
Музейная машина изначально была серой, участвовала в боевых действиях, в 1944 году прошла капиталку.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 22.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 15:38. Заголовок: Откуда дровишки?..


Откуда дровишки?
Про капиталку в 44 году.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 106
Зарегистрирован: 10.10.07
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 16:22. Заголовок: 1). Танк имеет цвет,..


1). Танк имеет цвет, введеный летом 1944 года. Все серое с него извели при капремонте, то же самое случилось при капремонте двушки.
2). У танка большинство деталей корпуса и башни родные. Исключение - взятые с музейного Бруммбара глушитель, центральная секция надмоторной плиты, плюс правая секция, номер которой соответствует Бруммбару третьей серии (в Кубинке таких нет), по номеру деталь снята с второй машины в серии. Не исключено, что деталь взяли со сгоревшей машины: табличка на секции выглядит изрядно подгоревшей и проржавевшей, и это при том, что она была под кучей слоев краски, включая изрядный слой желтого.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 22.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 17:40. Заголовок: 1) Пушка танка - точ..


1) Пушка танка - точно L/43. До 44 года она могла дожить только в том случае, если бы танк как минимум значительное время не воевал (почему?). Иначе бы она износилась и ее заменили бы на L/48.

2) В ходе капремонта танк наверняка получил бы неродных компонентов, например другого производителя. У нас же все детали кроме надмоторок изготовлены на одном заводе в один период времени.

3) После того, как в правый зад нечто "прилетело", блок вентиляторов наверняка был поврежден (и заменён). Его замена - достаточно простая операция, которая может производиться "в поле". Это объясняет "неродной" номер этого блока.

4) Крыша надмоторного отсека снимается при замене двигателя (мог пострадать при том же "прилетании") или радиатора. Назад ставится крыша "из кучки", лежащая рядом (необязательно родная).

5) Ремонт, проведенный после "прилетания", произведен не так, как ремонтировали бы на ремзаводе. Например, задняя-правая телега стоит с левого борта - потому что ставили "что было". Так ремонтируют "в поле". Точно так же, на заводе не было больших проблем починить моторную перегородку, да и кусок борта вмятый выпилить и вварить тоже проблема в заводских условиях небольшая и стандартная.
Задний правый поддерживающий ролик выставлен очень плохо (его "доравнивали" этим летом). А выравнивание ходовки - это операция, прописанная в мануале для ремчастей (само собой, на заводе всё строже).

То, что у танка вмятый борт, не дает возможности нормально закрепить блок вентиляторов (банально не входят болты в отверстия) и установить жалюзи правого борта (что при эксплуатации в условиях восточной зимы неприятно). Смятая моторная перегородка не дает возможности установить штатно часть оборудования и одну из крышек доступа к двигателю.
В общем, ни один нормальный военпред с таким ремонтом танк из завода не принял бы. Для войскового ремонта прокатило бы, конечно.

Аргументы в пользу длительной эксплуатации или "большого ремонта".

1) На танке скорее всего стоит коробка не 42-го года выпуска. При установке коробки "забыли" поставить вентилятор охлаждения тормозов (впрочем, труб их охлаждения тоже нету). Прикручена коробка неродными болтами.
2) Как минимум одна из бортовых передач также "неродная".
3) Левое-ведущее колесо менялось скорее всего уже "у нас".

На самом деле, по совокупности признаков есть вероятность, что всё вышеперечисленное менялось "у нас".

В общем вот. Собственно, вопрос. Структура окраски (немецкой) танчика везде одинаковая? (интересуют надмоторки в сравнении со всем остальным танчиком). Или дункель, например, разный. На детали, имеющей D-шный номер, серого тоже нету?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 10.10.07
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 18:02. Заголовок: Брумбак по табличке ..


Брумбак по табличке имеет номер 80834, вторая производственная серия. Соответственно, там серого нет в принципе. По цвету - разница все-таки есть. Что касается правой секции, то она была буквально залита ярко-желктой краской, причем она была подо всеми зелено-современными слоями. Остальные детали имеют одинаковый цвет.

Чем ремзавод занимался - это тайна, покрытая мраком. Все сугубо индивидуально.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 22.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 18:32. Заголовок: Немного не понял: на..


Немного не понял: на 4-ке центральная секция надмоторки - с музейного же Брумбака?
80834 - это номер на надмоторке, или где?

P.S. http://uberkarabas.users.photofile.ru/photo/uberkarabas/96276495/xlarge/113741370.jpg - это разве серый?

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 108
Зарегистрирован: 10.10.07
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 18:39. Заголовок: Центральная секция -..


Центральная секция - да, с него.
80834 - это номер на музейной табличке.
На фото машины для Африканского Корпуса.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 5596
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.10 23:46. Заголовок: Kolokol пишет: Сего..


Kolokol пишет:

 цитата:
Сегодня состоялся очередной выезд по Пц-4.
Я бы его назвал - "всеобщее удовольствие".


Ну, относительно прямо вот "удовольствия", это, конечно, относительно...
Но, действительно, смена занятий положительна во всех смыслах.

Итак, главным было кроме продолжения обдира помыть танк "Керхером".
Цели 2 - убрать вездесущую пыль на предмет выявления недоочищенных зон, и смыть грязь с ходовой.
Поскольку перед загоном в ангар сие сделано не было. А ни болгарка, ни смывка не относятся к инструментам для уборки сухой
земли....





С левого борта решили обдать не только "Керхером", но и горяченькой, из системы парового отопления. Кстати - вот только при таком раскладе -
горячая вода на танк -танк покроется паром! Если НСМ не откажется от этого эпизода в своем шедевре - знайте -так не бывает (по сюжету, танк в горячке боя влетает в водоем. НАкал боя так высок, что вода вскипает и танк скрывается в клубах пара.) Так что на фото - тот же танк, такой же пар, но - непридуманная ситуация.


Ну а это результаты - чистые поверхности куда как нагляднее...


Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 5602
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 17:52. Заголовок: Коля-Болгарин пишет:..


Коля-Болгарин пишет:

 цитата:
В общем вот. Собственно, вопрос. Структура окраски (немецкой) танчика везде одинаковая? (интересуют надмоторки в сравнении со всем остальным танчиком). Или дункель, например, разный. На детали, имеющей D-шный номер, серого тоже нету?


На этот вопрос 100% можно ответить, только если один человек обрабатывает один танк целиком. Иначе субъективно.
По цвету гельба разницы я не заметил, равно как и серого вообще. Вот наличие желтого исключительно на правом люке, да, удивило.
ИМХО, но с ним вообще может быть масса вариантов -доподлинно же неизвестно, когда и как он мог дособираться/ремонтироваться в той же Кубинке. А мог ведь -для тех же съемок. И сколько их было, на тот момент, в Кубинке. 4-к. Первое что у него на счету -"Живые и мертвые"?


Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 33
Зарегистрирован: 22.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 18:39. Заголовок: А фиг знает. Часть т..


А фиг знает.
Часть техники еще во время ВОВ могла сниматься.

Для меня вообще наиболее вероятная версия состоит в том, что танчик ухайдокали в корму в 42-м ну или весной-43.
После этого он или немцами ремонтировался в части и через небольшое время был захвачен, или в подбитом виде и был захвачен и восстановлен уже у нас (танчика на осень-42 была еще новая и интересная, тем более что одна из первых с 2хкамерным тормозом).

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 109
Зарегистрирован: 10.10.07
Откуда: Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 18:57. Заголовок: Ваши аксакальские те..


Ваши аксакальские теории уже слегка притомили. Чтобы ему на Кавказ попасть (а танки в цветах DAK были там), ему надо было сначала мариноваться месяца полтора в учебке, а потом банально наступил ноябрь 1942 года, и немцы с Кавказа начали сваливать. Плюс там большинство танков было F2.

Вот тебе, Коля, ребус: стоит в 13-м Ганомаг-окурок, с дункелем 1944 года. Раннего под ним нет, хотя такие машины выпускали в 1943 году. Пораскинь мозгами - в части его обдирать и перекрашивать будут? Второй ребус - стали бы двушку полностью обдирать и перекрашивать в условиях части? И другой ребус - как танк с поздним дункелем может быть захвачен в 1943 году? Голография! (С) Кин-Дза-Дза!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 22.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.10 20:02. Заголовок: Юра, моя теория прит..


Юра, моя теория притянута за уши ровно настолько же, сколько и твоя.

Ты мне точно так же не можешь объяснить, как пушка производства 42 года могла дожить до 44-го. Это могло быть только по одной причине - танк из этих 2-х лет как минимум год не воевал.
Точно так же не можешь уверенно сказать, что машины не привозились на фронт "россыпью" для безлошадных экипажей. Или экипаж, потерявший танк, садился на поезд и ехал в отпуск получать новую машину? Если танк собрали в сентябре, в ноябре он уже мог быть на фронте.
7 тд, насколько я помню, прибыла на фронт в январе (или феврале?). Почему бы в нее не попасть сентябрьской машине, пусть через учебку?

Ганомак и 2-ка - это совсем другие машины с совсем другой историей, которая равновероятно как пересекается, так и не пересекается с историей 4-ки.

Кстати про 2-ку. Видел 2 фотки капремонтных 2-к (ты их тоже видел).
На обеих стоят банки.
Попробуй найти отверстия под банку на нашей 4-ке. Я пока только под Нотек дырки понаходил.

В общем, всё это предположения. Нужна пробивка номера, надо выяснять про немецкую систему ремзаводов...

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 276 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет