Отправлено: 06.03.09 23:01. Заголовок: Моделизм 1 к 1. Лучший из масштабов.
Ветка про то, как, устав от "косяков" производителей пластиковых моделей, группа товарищей решила, что ХВАТИТ! Сами хотим щупать прототипы... И с этого момента ИСТОРИЯ пошла вспять..."
Да не так это все.....
На самом деле, был Человек, звали его - Дмитрий Шумаков. Он и позвал: а не помочь ли нам музею танков? Мы откликнулись, кто мог. Вот с той далекой поры 2005 года и продолжается начатое.... Было много всякого - нас не понимали, потом смеялись, потом...сменился министр обороны, сменились начальственные органы....
А ДЕЛО осталось. Вот этому - танкам и делу - ветка и будет посвящена. До речі: Этот БТ-7 давно известен всем, кто интересуется темой БТТ ВОВ. И все его условности давно "обсосаны/осуждены". Однако, нет, и быть не может никакой схемы маркировки/окраски, которая бы превратила его в 100% аутентичный танк. А потому, при прочих равных условиях, говоря казенным языком: "используя служебное положение..." танк был промаркирован как танк БТ-7М 53-го танкового полка 81-й моторизованной дивизии 4-го мехкорпуса. Почему И-2? Все просто - широко известные машины с А-2, лицо "Немировских БТ", несли маркировку на задних скулах башен, что в условиях экспонирования танка просто не читалось бы. Кроме того -И-2 -образец наиболее четко отрисованного ТЗ.
решил "добить" единомышленников,"задавить " масштабом?
Отнюдь! Просто, во-первых, в корневом посте написано, почему, а,во-вторых, как верно сказал руководитель "кубинских ремонтников" Роман Алымов - "перейдя на масштаб 1 к 1, я перестал делать модели - гимор такой же, а результат иной". Он мега прав: когда даже просто номер "набьешь" на оригинале, модель делать уже не тянет.... Реальный танк, он...... Это...это - это дело. Это праздник. А уж когда он всегда с тобой..... Ну, короче ,я понятно объяснил.
По разному. Некоторые участники, это, скажем, основа "малярной бригады", когда-то начинавшей с нанесения маркировок на танки в экспозиции музея в Кубинке. Постепенно дошли до перекраски экспонатов там же. В летнее время занимаемся восстановлением, точнее, музеефицированием (неходовой экспонат) Т-34 из экспозиции в музее Т-34 под Москвой.
Отправлено: 20.12.09 18:33. Заголовок: Думаю, что многим бу..
Думаю, что многим будет интересно увидеть, как, собственно происходит превращение "убитого" бронеобъекта в собственно танк привычного вида. В качестве примера тут будем вести что-то вроде блога. Обновления его будут нечастыми, максимум, раз в неделю, поскольку работы производятся исключительно по выходным.
Оставлять машину после возвращения со съемок в таком виде, разумеется, нельзя. Многое уже было отремонтировано, заменено, сделано заново. пришла пора и нам заняться восстановлением экстерьера....
19.12.2009 ... Первый, ознакомительный выезд для определения состояния, объема работ и расходных материалов.....
Теперь предстоит с помощью смывки и шпателей послойно снять всё это великолепие. А чтобы лишнее не мешало, это тоже нужно снять. И ложемент антенны, и гусеницы. И то, и другое - зело хлопотно. Не в последнюю очередь - из-за хитроумности конструкторов 3-го рейха.....
Готово.
А вот и крупный план "лакокрасочного покрытия", накопившегося за почти 70 лет войны, ремонтов, киносъемок....
Парадокс - в день 70-летия принятия на вооружение танков КВ, Т-34 и Т-40 довелось начать длительную эпопею с "рабочей лошадью" панцерваффе....
Отправлено: 24.12.09 00:09. Заголовок: Данный танк является..
Данный танк является "заслуженным артистом", и это не ирония. Он снялся в УС-2(ролик в постах выше), в фильме "Свои"(2004), в фильме "Живые и мертвые". Фрагменты из х/ф "Свои" выложу позже. Но был еще один фильм, "У твоего порога", 1964 года, где машина не статична, а вполне себе свежа и на ходу. Там вообще все танки - не макеты, а реальные бронеобъекты из Кубинки. Интересный год -64-й: кроме этого прекрасного фильма (который, кстати, можно спокойно скачать), тогда же вышел не менее знаменитая лента с танком в "главной роли", но уже нашим - "Жаворонок".
Снимали технику весной 2006 года, каталось там всё 3 дня, но в кину попало всего несколько секунд, и то в дыму. Фотографии со съемок можно посмотреть здесь: http://www.kubinka.ru/newindex.php?id=213&lang=1
Отправлено: 04.01.10 22:54. Заголовок: Состоялся первый в э..
Состоялся первый в этом году, но, судя по объему работ, дааалеко не последний выезд на работы по перекраске PzIV. Выезд был, емнип, как бы не самый многочисленный за всю историю. 8 человек, 3 болгарки, 60 литров смывки.... Против 1 танка.
Итак, по порядку. Задача дня - постараться обработать сверху до надгусеничных полок, оставим "самое сладкое" - ходовку, на потом. Смывка работала нормально, но слой ЛКП был соответствующим.... На крайнем фото хорошо видна толщина уже закоксовавшегося покрытия. Такое смывка уже не берет. Тут -только болгарка.
Ну где-то выезда три-четыре его еще терпеть придется Дальше уже только ходовая останется. Хотя это не двушка, конечно, такого порева вроде не ожидается.
Сообщение: 80
Зарегистрирован: 10.10.07
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 05.01.10 01:24. Заголовок: Ободрав вот это, я п..
Ободрав вот это, я понял, почему немцы проиграли эту войну. В конструкции люка нет НИ ОДНОЙ литой детали. Это технологическое порево, по-иному никак не назвать. Кстати, судя по маркировкам, оба люка - левые Еще очень советую заценить качество обработки поверхности. И это прокат, блин...
Юра, для столь смелых утверждений надо очень хорошо представлять достоинства и недостатки литья.
Надо еще очень хорошо представлять наличие в Германии штампов (много и мощные, после войны их оттуда навывозили прилично) и иные технические решения вроде того же крепления ложемента. Это патология.
цитата:
Оба наружных ограждения люков? :)
Они идут с люками как единая конструкция, как раз для того, чтобы не перепутать. У люков доступа к фрикционам выбиты номера ванны и буковки L (левый) и R (правый).
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет