Отправлено: 06.03.09 23:01. Заголовок: Моделизм 1 к 1. Лучший из масштабов.
Ветка про то, как, устав от "косяков" производителей пластиковых моделей, группа товарищей решила, что ХВАТИТ! Сами хотим щупать прототипы... И с этого момента ИСТОРИЯ пошла вспять..."
Да не так это все.....
На самом деле, был Человек, звали его - Дмитрий Шумаков. Он и позвал: а не помочь ли нам музею танков? Мы откликнулись, кто мог. Вот с той далекой поры 2005 года и продолжается начатое.... Было много всякого - нас не понимали, потом смеялись, потом...сменился министр обороны, сменились начальственные органы....
А ДЕЛО осталось. Вот этому - танкам и делу - ветка и будет посвящена. До речі: Этот БТ-7 давно известен всем, кто интересуется темой БТТ ВОВ. И все его условности давно "обсосаны/осуждены". Однако, нет, и быть не может никакой схемы маркировки/окраски, которая бы превратила его в 100% аутентичный танк. А потому, при прочих равных условиях, говоря казенным языком: "используя служебное положение..." танк был промаркирован как танк БТ-7М 53-го танкового полка 81-й моторизованной дивизии 4-го мехкорпуса. Почему И-2? Все просто - широко известные машины с А-2, лицо "Немировских БТ", несли маркировку на задних скулах башен, что в условиях экспонирования танка просто не читалось бы. Кроме того -И-2 -образец наиболее четко отрисованного ТЗ.
Отправлено: 05.01.10 18:49. Заголовок: Вы подготовили машин..
Вы подготовили машину? Нет.
К сожалению, я не видел списка мероприятий, которые мы должны были выполнить в рамках подготовки машины. Соответственно, претензии на эту тему и от Юры, и от тебя мне не очень понятны.
Соответственно, претензии на эту тему и от Юры, и от тебя мне не очень понятны.
Есть желание подискутировать "в общем"? У меня нет. Претензии? Это не претензии. Напоминание о том, что если знаешь КАК делать, то делай. Не делаешь -будь готов, что это сделают другие.
Отправлено: 05.01.10 21:50. Заголовок: От себя добавлю, как..
От себя добавлю, как от ламера, впервые залезшего в нутрянку произведения сумрачного тевтонского гения (при общем впечатлении - "вау! круто!) - кто мне, серому, пояснит систему открывания боковых передних лючков? Это ж, граждане, реальный звездец. Чтобы их привести в _открытое_ по штату состояние, надо покумекать, а чтоб просто закрыть, опять же штатно, это надо иметь гибкость пальцев. при том, что именно эта деталь в состоянии заводском - всё шевелится и двигается. В той же 34-ке решения гораздо тупее. Но они даже прикипевшие с помощью такой-то матери срабатывают. Но это не отнимает общего офигенного комфорта БО, при всём при том. Красивше, пожалуй, из сравнимого, только Шерман.
Отправлено: 05.01.10 21:59. Заголовок: 2 Таранов: Юр, оба л..
2 Таранов: Юр, оба левых люка - хрен бы с ним, как объяснить логику ремонтников, залатавших зад правой полки (вдумчиво так вварив кусок) и послав на хер ощутимый пролом в борту, который явно от этого же попадания (ОФ, наверное) , судя по посеченности осколками этого места. Кстати, к тебе вопрос, наверное - орудие 1942 года (судя по маркировке казенника) - это как?
Так что там с модификацией? Это таки G или переходная какая-то? Ну и потом, извините - над суриком (грунтовкой) лично я увидел не только тобой определенный, скажем так, салатовый, но и некий, хз как назвать, бежевый. Есть вариант проверить - борта корыта еще не чищены.
Бежевый Шумаков наносил. По виду Ausf.G где-то лета-осени 1942 года, но вот корма у него с креплениями под дымовые гранатометы. То ли танк жертва ремонта, то ли он изначально такой красивый, из задела собранный.
поверх родного сурика? А то просто тыща квадратных сантиметров, где оный бежевый лежит поверх грунтовки без промежутков и без салатового (почти весь левый борт подбашенной коробки, скажем). Не хочешь подумать о крупнопятнистом камуфляже?
Отправлено: 07.01.10 11:59. Заголовок: Что касается пушки. ..
Что касается пушки. Я сейчас пытаюсь выяснить, откуда взялась информация о том, что сейчас на танке L/48. Я тут всё меряю, и получается у меня, что пушка значительно короче, чем должна быть для L/48.
Что касается дульного тормоза, и вообще. Есть тут у меня книженция за авторством Doyle & Jentz, и там есть следующая инфа.
1. Двухкамерный тормоз стали ставить с сентября-42 на L/43. 2. Есть фотка танка того же производителя и с близким номером шасси, что и наш, двухкамерным тормозом и подписью - типа, L/43. 3. Утверждается, что танчик в Мюнстере (другой производитель), пушка которого тоже с 2-хкамерным тормозом, это тоже L/43. 4. Утверждается, что L/48 пошли с апреля-43.
В общем, моё мнение по танку такое: сделали его примерно в районе сентября-42, и пушка у него родная. Если и не родная - то такая же, как и была при изготовлении. Почему сентябрь - потому что в сентябре же вроде как начали на них ваять банки вместо Нотека. А на нашем танчике по результатам предварительных раскопок был Нотек, а не банки.
Более того, скорее всего у него всё своё. Разрыв в 300 номеров между номером шасси и всего остального объясняется тем, что диапазон номеров 83000...83250(? - возможно, 200) был выделен другой фирме (Vomag), соответственно на наш танчик пошли запчасти, которые пронумерованы уже по следующему "Крупповскому" диапазону - предположительно 83250...83500.
Но это пока только гипотеза, которую проверять и проверять.
Отправлено: 07.01.10 12:26. Заголовок: Но это не отнимает о..
Но это не отнимает общего офигенного комфорта БО, при всём при том.
Кажущийся комфорт БО во многом объясняется его сильной некомплектностью. Если бы в танке было всё, что там должно быть - вполне возможно, что впечатление было бы другим. Самое главное, чего нет - это ограждения казенника. При наличествующем ограждении в башне становится на треть меньше места, а командир, сидя на своём месте, упирается в ограждение коленями и имеет возможность видеть, как казенник откатывается прямо к нему в ноги, а затем вылетает гильза. Далее, в танке отсутствуют боеукладки, которые существенно уменьшают количество места справа от заряжающего и сзади от мехвода. Сзади стрелка-радиста была кучка коробочек умформеров радиооборудования. Ну и так далее :).
Сообщение: 93
Зарегистрирован: 10.10.07
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 07.01.10 13:17. Заголовок: На всех номерах круп..
На всех номерах крупных узлов стоит все тот же код производителя bwn. Номер маски 83294, производитель тот же. Про длину ствола - уж чего проще взять тупо рулетку, открыть казенник и тупо промерить. Длина ствола у немцев означала длина от заднего среза казенника до среза ствола, дульник не считался.
Кажущийся комфорт БО во многом объясняется его сильной некомплектностью. Если бы в танке было всё, что там должно быть - вполне возможно, что впечатление было бы другим. Самое главное, чего нет - это ограждения казенника. При наличествующем ограждении в башне становится на треть меньше места, а командир, сидя на своём месте, упирается в ограждение коленями и имеет возможность видеть, как казенник откатывается прямо к нему в ноги, а затем вылетает гильза. Далее, в танке отсутствуют боеукладки, которые существенно уменьшают количество места справа от заряжающего и сзади от мехвода. Сзади стрелка-радиста была кучка коробочек умформеров радиооборудования. Ну и так далее :).
Именно что. Была бы башня двухместной, получается весьма комфортно, а так тесновато. Хотя это далеко не Матильда, конечно :) Пантера мне просторной никак не показалась :) Укладки делают четверку заметно теснее, к примерну, серьезно загораживается проход от мехвода в башню.
Отправлено: 07.01.10 13:36. Заголовок: То есть теория о бол..
То есть теория о более ранней пушке не верна
А я и не говорил, что это более ранняя пушка. Для лета-осени она вполне современная :).
Про длину ствола - уж чего проще взять тупо рулетку, открыть казенник и тупо промерить. Длина ствола у немцев означала длина от заднего среза казенника до среза ствола, дульник не считался.
И всё-таки, я сделал проще :). Взял фотографии танков в профиль - Паттоновского (наверняка L/43), нашего и нескольких H-ек с L/48. И посчитал отношение длины кожуха ствола к длине ствола от среза кожуха до начала дульника. Получилось, что у нашего танка пушка по длине близка к Паттоновской.
Отправлено: 07.01.10 13:40. Заголовок: Пантера мне просторн..
Пантера мне просторной никак не показалась :)
В Пантере гораздо теснее. Ноги мехвода тесно сжаты, и ступни должны быть достаточно узкими, чтобы не нажимать одновременно на педали тормоза и фрикциона. Командир нежно обнимает ногами сидящего прямо под ним наводчика. У наводчика маховики наводки "лежат" прямо на ногах. Только у заряжающего хоть какой-то простор, что компенсируется необходимостью ворочить длиннющие снаряды...
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 43
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет