On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
администратор




Сообщение: 754
Зарегистрирован: 16.03.10
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.10 20:37. Заголовок: Вопросы-ответы по матчасти танков Т-28 и Т-35


UPDATE!

23.12.2010 в эту ветку совмещено 2: к ней добавлена ветка "Матчасть Т-35 в вопросах и ответах".
Сделано для того, чтобы вопросы матчасти по этим машинам находились в одном месте.



Известно, что КОВО вообще, а Галиция, в частности -были тем ТВД, где эти машины стали визитной карточкой первых недель войны.
Фото об этом свидетельствуют весьма красноречиво.
Меньше известно о том, что из себя они представляли как боевая техника, с какими проблемами сталкивались в частях, на заводах и пр.

Вот этому по возможности ветка и посвящена. В принципе, не только танкам КОВО - те же Т-28, особенно экранированные, прошли порой
такой причудливый путь ,что без других округов тоже никуда.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 13:55. Заголовок: Матчасть танка Т-35. Вопросы-ответы.


Всем доброго времени суток!
Позвольте обратиться ко всем с вопросом, на который я уже довольно долго ищю ответ. Дело в том что мне необходимо выяснить предназначение одной детали в МТО танка Т-35, но что-то пока не выходит.
Вопрос звучит так: для чего предназначались эти "трубы" (на первом рисунке обозначены литерой "Б") Изображение 1
(на втором рисунке(изображение из руководства) видно что трубы уходят под картрер мотора М-17) Изображение 2
(на этом рисунке видна форма бронировок над этими трубами, №7) Изображение 3
(а на этом изображено примерное расположение этих труб возле двигателя) Изображение 4
Есть обсуждение этого вопроса на двух форумах, но до истины добраться пока не удалось,- Обсуждение на scalemodels.ru и Обсуждение на форуме стендовых моделистов Дмитрия Шумакова

С уважением, Бронников Александр!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 1330
Зарегистрирован: 14.05.08
Откуда: Украина, Одесса
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 14:45. Заголовок: Я к примеру абсолютн..


Я к примеру абсолютно не в теме. Увы

"Веками длится монолог человека с человеком" Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 3216
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 16:17. Заголовок: Тут показаны эти тру..


Тут показаны эти трубы?


Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 18:08. Заголовок: Karan Приветствую! ..


Karan
Приветствую!
К сожалению -нет, на этом изображении из руководства по танку Т-28 нет ничего похожего на подобную систему. Впрочем как на рисунках разрезов двадцатьвосьмого. Да и на БТ-7 ничего подобного небыло. Видимио эта система устанавливалась исключительно на Т-35.

С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 3219
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 21:54. Заголовок: Alex Bronn пишет: К..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
К сожалению -нет,


А вот тут я спрошу: что тогда это за трубы на рисунке?
Пока не вникал подробно в ТО Т-35, потому заинтересовало.
Видно же две трубы -что это?

Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 16:46. Заголовок: Karan Приветствую! ..


Karan
Приветствую!
Прошу прощения за долгое отсутствие. Изображённые на рисунке трубы это выхлопные коллектора, которые на Т-35 и Т-28 выводились на крышу МТО.

С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 3237
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 17:02. Заголовок: Alex Bronn пишет: э..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
это выхлопные коллектора, которые на Т-35


Странно, больно близко расположены.

Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 18:15. Заголовок: Karan На Т-28 они т..


Karan
На Т-28 они так и шли: рисунок
С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 3238
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 18:20. Заголовок: Alex Bronn пишет: Н..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
На Т-28 они так и шли


Может быть. Правда, непонятно, почему обрезано -толи для удобства картинки, то ли там было место членения.
Вообще, тут нужно либо видеть полный мануал, на обе машины, либо, что еще лучше, точнее, единственно верно, лицезреть натурные агрегаты.

Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 18:28. Заголовок: Karan Согласен, толь..


Karan Согласен, только вот на Т-35 полного мануала всё-равно не найти, а на агрегаты никто не пустит, особенно МТО...

С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 3239
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 22:08. Заголовок: Alex Bronn пишет: ..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
только вот на Т-35 полного мануала всё-равно не найти


А на Т-28 уже нашли?
Alex Bronn пишет:

 цитата:
а на агрегаты никто не пустит, особенно МТО...


Никогда не говори никогда!

PS И перестаньте уважать, право слово! Как бы тут это по умолчанию..... Взаимно!

Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.09 22:42. Заголовок: Karan пишет: А на Т..


Karan пишет:

 цитата:
А на Т-28 уже нашли?


Ну, по 28-му всё-же больше страниц чем по Т-35, инфы несколько больше.
Karan пишет:

 цитата:
Никогда не говори никогда!


Ну, в любом случае мне до агрегатов 1500км ещё ехать

З.Ы. Не могу не уважать. Так что,- С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 6
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.09 22:47. Заголовок: В общем не понятно ч..


В общем не понятно что это за трубы такие, в известной части наставления вроде как подозрительных моментов нет. Кстати, ещё один вопрос, как и где эти трубы были закреплены? Были-ли помежуточные крепления ? Например к подмоторной раме... Может есть предположения.

С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 3246
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 17:20. Заголовок: Alex Bronn пишет: В..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
В общем не понятно что это за трубы такие, в известной части наставления вроде как подозрительных моментов нет.


Попробуем пойти от обратного. Какие есть варианты их назначения?
Если они имеют отношение к двигателю - вентиляция картера ли, сапун, масло, что угодно(это все версии) - то вопрос: а пошли бы на конструктивное изменение типа двигателя только под Т-35? Есть что по этому известного?
Если нет, то тогда, возможно это имело отношение к чему то другому, чисто конструктиву танка? Вентиляция МТО, баков, чего еще(опять -версии).



Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.09 18:15. Заголовок: Karan пишет: а пошл..


Karan пишет:

 цитата:
а пошли бы на конструктивное изменение типа двигателя только под Т-35?

Интересный вопрос! Но об этом ничего не слышал, да и сомнитель, зачем это делать?
Karan пишет:

 цитата:
к чему то другому, чисто конструктиву танка?

А вот это уже вполне возможно, только вот что за конструктив такой опять-же неизвестно...

С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 8
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.09 21:38. Заголовок: Просматривая имеющую..


Просматривая имеющуюся информацию обнаружил интересный момент, на двух, на первый взгляд, одинаковых разрезах имеются различия:
Рисунок 1
Рисунок 2
Что-то мне подсказывает что это может быть суфлёр. Так ли это?


С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 3272
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 00:39. Заголовок: Alex Bronn пишет: ч..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
что это может быть суфлёр.


Сапун в смысле? Кроме разреза есть документация какая на движок?

Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 9
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 11:22. Заголовок: Karan пишет: Сапун ..


Karan пишет:

 цитата:
Сапун в смысле?

Ну да, на СкейлМоделс договорились что в этом случае это одно и тоже...

Karan пишет:

 цитата:
Кроме разреза есть документация какая на движок?


К сожалению кроме информации из мануалов на БТ-7, Т-28 и Т-35 больше инфы по М-17 не встречал, хотя есть вот такая запись в наставлении к танку Т-28:
"В настоящем наставлении не приводятся: описание установленного в танке двигателя М-17, смазка двигателя, система питания, карбюрация и зажигание. При изучении следует пользоваться "Учебником по мотору М-17" и "Руководством по ремонту моторов типа М-17 и М-17б", изд. Отдела Издательства НКО СССР 1934г. по УВС РККА.
Система охлаждения, являясь специфичной для танка, приводится в главе третьей"
Интересно было-бы глянуть эти издания...

С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 3274
Зарегистрирован: 22.09.07
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.09 15:19. Заголовок: Alex Bronn пишет: И..


Alex Bronn пишет:

 цитата:
Интересно было-бы глянуть эти издания...


Будем надеяться, что всплывут. Например, недавно удалось просмотреть мануал на КВ, 41 года, тот самый, что Таранов выкладывал фрагментарно. Он небольшой - система такая же: ПУшка -см. наставление по пушке, двигатель -см. наставление по В-2, но -все-таки есть!
За бугром можно купить руководство по ремонту БМВ-6, но вопрос, насколько изменена была конструкция?

Пока есть горючее в баках - не судьба меня, а я её выбираю! Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Россия, Новороссийск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.09 17:49. Заголовок: Karan пишет: руково..


Karan пишет:

 цитата:
руководство по ремонту БМВ-6, но вопрос, насколько изменена была конструкция?

Судит об этом довольно тяжело, но судя по имеющимся фотографиям изменения были довольно серьёзные, а у танкового варианта тем более (вспоминаем список изменений в танковом варианте из мануала по БТ-7). Так что в полезности руководства по БМВ-6 я сомневаюсь, хотя посмотреть конечно можно было-бы...


С уважением!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить
Ответов - 219 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет