Решил превратить свалку фотографий тридцатьчетверок во что-то более интересное. На данный момент на сайт залита информация по А-34 и фотографии Т-34 сборки до ноября 1940.
Ловлю на слове! Вопрос: шпильки задраек "люка героев" как были заделаны в люк? Следов обварки с лицевой стороны я не нашел. А люк тот, правильный, 12-я тд.
Понимаешь, в чем вопрос... Люк, ессно, битый. Причем сильно битый жизнью. Винтом. Как так повело столь жесткую конструкцию -хз. Из 6 задраек уцелело 3,5. То есть 3 в полном объеме, 0,5 - шпилька. Из 3-х две именно шпильки с гайками на них, гайки 22-е, 3-я - больше похоже либо на болт, либо на зачеканенную по гайке шпильку(нафига?). Причем она на 24. Вот меня и интересует, если рискнуть одной задрайкой, что выкрутится? Гайка или полностью узел?
Вообще, все как всегда: один люк, 2 вида нормалей, 2 вида заделки узла. И это на довоенной машине немассового производства. PS Немного краски все-таки уцелело.
Сообщение: 3843
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 12.07.11 23:09. Заголовок: Вопрос - а когда про..
Вопрос - а когда произошли изменения в конструкции трака? Вот пример для холостого: Трак тип №1. 15 тп 8 тд 4 МК. Трак тип №2. 12 тд 8 МК. Различия налицо, кмк. А пример любопытный - обе дивизии были на "элках", комплектовались в одно и тоже время..
Кстати, нмв, "ТД 1" на траке - это не "техдокументация 1"?
Сообщение: 3863
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 14.07.11 19:41. Заголовок: Макаров Леш, а чег..
Макаров Леш, а чего не стал публиковать донесение НКВДиста? Про траки. Оно бы здорово оттенило саму историю. На фоне доков. Да и список источников пополнился бы. За изложение - спасибо! Жаль, полк не указал.
Очень понравилось - не ожидал, что спустя 70 лет то, что там написано, увидим собственными глазами -и про причину неизноса пальцев, и про раздолбанные проушины, про шпильки... Кстати -на нашей ленте шпильки были все. Они были практически зачеканены на проушину. НАм это мешало выбивать пальцы, но, судя по всему, в реале это помогало. Необычное ощущение - как прямо с натуры при нас написано. Вообще, складывается мнение, что замкомполка-15, тов. Клыпин, дело свое знал больше чем "плотно" в плане матчасти.
Отправлено: 15.07.11 07:50. Заголовок: Вопрос - а когда про..
Вопрос - а когда произошли изменения в конструкции трака?
Новые траки испытывали осенью 40 (пробег Харьков-Москва-Харьков), в серию пошли в конце года.
Кстати, нмв, "ТД 1" на траке - это не "техдокументация 1"?
Немогу ответить, информации нет.
Леш, а чего не стал публиковать донесение НКВДиста? Про траки. Оно бы здорово оттенило саму историю. На фоне доков. Да и список источников пополнился бы.
В статье рассмотрены события мая-июня 40 года, про траки будет еще информация в следующих номерах. По тракам в 40 году вообще дело мутное, на плоские траки чертежи никто не утверждал, в апреле 40 был утвержден штампованный трак, но базы для его производства небыло. По факту ставили литые, видимо с надеждой довести их качество до приемлемого. А когда на АБТУ стали наезжать вышестоящие инстанции по поводу качества траков, то пошли отмазки, что мы мол литые и не утверждали, типа самодеятельность.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет