Отправлено: 19.10.07 20:25. Заголовок: Фотографии танка БТ-5
Танк БТ-5, орудие которого установлено в штампованой маске, на фотографии виден открытый люк доступа к двигателю, а так же открытые жалюзи перед радиатором системы охлаждения. Предполагаю, что глушитель шума выпуска танка не модернизирован по типу БТ-7. На заднем плане, кроме деревянных столбов линий электропередач, ничего не видно.
Сообщение: 8861
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 29.08.14 23:23. Заголовок: Обычные, но интересн..
Обычные, но интересные: у дальнего - звездочка на башне, средний с башенным номером, непонятно кем сделанным, и, самое интересное - где и когда: Навскидку не нашел н.п.
Сообщение: 8865
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 04.09.14 14:21. Заголовок: Alex Bronn пишет: Х..
Alex Bronn пишет:
цитата:
Хорошее фото БТ-5.
Переобутый. Крепление выхлопных хорошо видно. А вот что впереди точит за баком слева - не понял. По-моему, попадалось фото с подобным. На немецкую гранату похоже.
Сообщение: 2163
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Москва
Репутация:
3
Отправлено: 26.10.14 00:14. Заголовок: Не фото, но про БТ-5..
Не фото, но про БТ-5: "9.6.40 Начальнику 1 отдел. АБТУ КА майору Яснову Прошу включить в план распределения боевых машин 3-го квартала 24 машины БТ-5 с дизелями В-2, выходящие из ремонта с завода №48. Из указанных машин 2 машины выходят из ремонта в июне месяце, остальные в период июля-сентября месяцев. Начальник 4-го отд. АБТУ" (РГВА 31811-2-1195-11) Интересно, а дизельный БТ внешне можно было отличить от обычного?
Вполне очевидно, что непосредственно к двигателю имеет отношение лишь п. 1.
Дополню. Зачастую на современных автомобилях одной модели, но бензин/ДТ, внешнее различие будет только в воздухозаборнике. В двух словах - у дизельного он будет очевиднее. Т. е. опять приходим к виду воздушного фильтра.
Сообщение: 2164
Зарегистрирован: 13.01.08
Откуда: Москва
Репутация:
3
Отправлено: 27.10.14 01:23. Заголовок: Понял, спасибо! А не..
Понял, спасибо! А не встречались фотографии БТ-5 с воздухофильтром, как на эмке? Вообще бронеколпак делался для ХПЗ под сборку новых машин как элемент модернизации в бронировке дизельных БТ-7М? Или фильтр для дизеля однозначно требовал именно такого грибка? То есть, если М-5 меняли на дизели именно на заводе №48 (о чем не сказано дословно, но это логично вписывается в капремонт), там тоже можно ожидать бронеколпак этой конструкции? Вообще можно утверждать, что капремонт любых БТ, а значит и установка дизелей, проводился где угодно, но не на ХПЗ - тех, кроме ремонта Т-35, никаким ремонтом не нагружали, слишком напряженной была программа выпуска новой продукции, и так выполнялась не без косяков.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет