Отправлено: 06.03.09 23:01. Заголовок: Моделизм 1 к 1. Лучший из масштабов.
Ветка про то, как, устав от "косяков" производителей пластиковых моделей, группа товарищей решила, что ХВАТИТ! Сами хотим щупать прототипы... И с этого момента ИСТОРИЯ пошла вспять..."
Сообщение: 110
Зарегистрирован: 10.10.07
Откуда: Москва
Репутация:
1
Отправлено: 25.01.10 21:18. Заголовок: Да легко! Только в а..
Да легко! Только в атаку сходил - получил в бочину. Все, инфаркт миакарда, срочно к дохтуру. А про россыпь - ну не смешите мои тапочки. Даже у нас процесс передачи мог занять несколько недель. А тут пока собрали, пока приняли, пока погрузили, пока привезли...
моя теория притянута за уши ровно настолько же, сколько и твоя.
Taranov пишет:
цитата:
Да легко!
Вот-вот. Именно, что -не имея точных данных, все остальное - равноодинаково моно...суально. С обширными вариантами географии на фоне истории и политэкономии периода 42-45 годов. Минимум.
Отправлено: 25.01.10 22:45. Заголовок: По Исаеву, 24 длинно..
По Исаеву, 24 длинноствола. А насчет G и не G - собственно, танчик стал называться G ну как минимум с середины лета... :)
P.S. Чего еще тут подумалось. На танке вся ходовка - "среднего" типа, причем однородная. Поздних ленивцев, поддерживающих и (главное)катков нет. Суть в том, что век обрезинки на воюющей машине недолог - катки обязаны были периодически меняться. Соответственно, на машине, довоевавшей до 44 года, вполне могли появиться поздние катки (чего нет).
Кроме того, если танк был целиком перекрашен после "прилетания" в бочину, цвет в этой самой бочины должен быть идентичен остальному танку. Если закрашивали в процессе ремонта только этот кусок - тогда цвет там должен быть по идее другим.
Юр, ты забыл рассказать про нумер правой крышки МТО, который, как ты решил, вообще от J. Кто её менял (с её радикально жёлтым колером)? Наши для комплектности? Гансы? С изнанки (днище и ходовка изнутри) новостей с ходу не нашлось - тот же "салатовый", под ним гельб, под ним красный грунт.
Например, задняя-правая телега стоит с левого борта
Можно про вот это поподробнее? Я, конечно, в след. раз проинспектирую, но как это? Т.е. в нынешнем состоянии з-п тележка не родная, а с левого борта, отраженная зеркально? А как с ограничителем хода тележки? Коля-Болгарин пишет:
Коля, ты там со своей шелезякой есть, Рома за работой тож. Завтра выложу. Лейтмотив такой - "Вот так делались хвалёные немецкие танки - с помощью кувалды и какой-то матери"
Отправлено: 17.02.10 01:36. Заголовок: Kolokol пишет: Вот ..
Kolokol пишет:
цитата:
Вот фоты
Поддержу. Сначала фото с выезда 31.01.2010. Процесс, так сказать. Особо непримечателен, кроме как тем, что обрабатывалось и днище. На фото хорошо видно, сколько там места(танк еще и поднят на стойки) и что будет, если стрелять, лежа под танком, ему в дно. Как известно, сей трюк проделывает комдив Котов в приближающейся нетленке.
На фото стоит знак "малярной бригады". Контролька, так сказать. Посмотрим, окажутся ли эти фото на известном ресурсе, который ставит своей целью "сплотить блогеров"....
Вид снизу на ходовую часть. 2-е фото - это люк "героев". А вот и процесс. Там в пыли - Колокол. Все, закончили... Промежуточный вид в профиль... Весь не влез, пришлось "склеивать"...
Ну и прошлый выезд, 13 февраля. Завершение зачистки, мытье моющим средством и сгон налипшей грязи/пыли "Кёрхером". Результат на фото. Вообще, когда машина в принципе очищена от краски, когда она в металле - это самый, по общему мнению, "танковый" вид. Внушает! И просто красиво.... Фото А. Буйлова ака Таманец
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет