Отправлено: 06.03.09 23:01. Заголовок: Моделизм 1 к 1. Лучший из масштабов.
Ветка про то, как, устав от "косяков" производителей пластиковых моделей, группа товарищей решила, что ХВАТИТ! Сами хотим щупать прототипы... И с этого момента ИСТОРИЯ пошла вспять..."
Да не так это все.....
На самом деле, был Человек, звали его - Дмитрий Шумаков. Он и позвал: а не помочь ли нам музею танков? Мы откликнулись, кто мог. Вот с той далекой поры 2005 года и продолжается начатое.... Было много всякого - нас не понимали, потом смеялись, потом...сменился министр обороны, сменились начальственные органы....
А ДЕЛО осталось. Вот этому - танкам и делу - ветка и будет посвящена. До речі: Этот БТ-7 давно известен всем, кто интересуется темой БТТ ВОВ. И все его условности давно "обсосаны/осуждены". Однако, нет, и быть не может никакой схемы маркировки/окраски, которая бы превратила его в 100% аутентичный танк. А потому, при прочих равных условиях, говоря казенным языком: "используя служебное положение..." танк был промаркирован как танк БТ-7М 53-го танкового полка 81-й моторизованной дивизии 4-го мехкорпуса. Почему И-2? Все просто - широко известные машины с А-2, лицо "Немировских БТ", несли маркировку на задних скулах башен, что в условиях экспонирования танка просто не читалось бы. Кроме того -И-2 -образец наиболее четко отрисованного ТЗ.
Отправлено: 14.03.10 01:12. Заголовок: Всем привет. Сегодн..
Всем привет.
Сегодня состоялся очередной выезд в Кубинку. В своем роде судьбоносный - многострадальная четверка была задута первым слоем базового цвета.
Мешаем краску в баночке Лирическое отступление. Пришлось подстраиваться под график ремонтников, которые сегодня занялись помывкой/покраской траков 34-ки, в связи с чем выгоняли ее на улицу и снимали правую гусянку. Ощущения от того, когда в паре метров от тебя внезапно 34-ка стартует задним ходом к выходу, взревев мотором - нормальные такие, чуть не обосрался. Ладно, продолжим. Пока ремонтники занимались своими делами - происходила покраска катков кистью. Наполеон на броне наблюдает за процессом. Потом была покраска. Я снимал процесс на фотики коллег, поэтому с них фоты. Не мог пропустить лишь любимого днища: Ну и сегодняшний результат: Вот этот ракурс дюже понравился Инженегру - гусянки нет, пушка опущена, люки открыты
Предыдущие надежды на невыдачу закончились тем, что машина ушла на съемки абсолютно к ним неподготовленной, со всеми вытекающими последствиями. Так что, надежды в данном случае явление вредное.
Отправлено: 21.03.10 23:24. Заголовок: День подготовки к об..
День подготовки к общей покраске машины. Покраски в сборе: навешивается обвес, метизы грунтуются(вид танка, заболевшего ветрянкой, именно этим и объясняется), готовится стенд для тренировки по нанесению камуфляжа. Красится глушитель. Он обгорит, само собой, при работе, но это его обязанность. Фото позже - вместо радикала какой то глючный сервис.
Отправлено: 05.04.10 00:14. Заголовок: Karan пишет: А соба..
Karan пишет:
цитата:
А собачку не зря покормили.
Молодое пополнение, обнаруженное в субботу: Собственно, выезд был не за этим, а в качестве.... некой паузы в работе над возвращением лоска Панцерваффе. Впереди знаковая дата ,куча мероприятий. Ну а какое из них может обойтись без Т-34? Поэтому - покраска оного как передышка перед окончательными работами по его противнику. Не парусный, еще, но, целлофанированный уже. Работа в процессе Результат. Противостояние...
Отправлено: 17.04.10 00:15. Заголовок: Karan пишет: Ну а к..
Karan пишет:
цитата:
Ну а какое из них может обойтись без Т-34? Поэтому - покраска оного как передышка перед окончательными работами по его противнику.
То что вы видели - это мираж, фейк. На самом деле все было не так. Ни ремонтники, ни мы - никакого отношения к этому не имели. Вот как оно было "взаправду". http://www.newstube.ru/media/t-34-na-ulicax-moskvy Обращаю внимание моделистов: видите, как важен последний штрих? Он то все и определяет! Сухая тряпка - это вам не сухая кисть!
Немного продолжим тему "фэнтэзи". Нечто, похожее на "Т-34". Суббота, 10 апреля 2010 года.
Удивлены видом некоего "кондоминиума"? Фантастика, скажете? Ничего подобного - вот вполне себе реальный тип землянина. Видите его недовольное лицо? Нет, вам не показалось - он действительно недоволен. Чем? Отсутствием паруса!
Примечание.
Танк Т-34 был подготовлен для выставки "Армия и общество". Вышеприведенные сюжеты наглядно показывают: видео - роль "армии" в подготовке данного экспоната, фото - роль "общества". Ну а сам танк в Манеже - олицетворяет их единство.
P.S.: Танк Pz-IV будет закончен реставрацией в воскресенье, 18.04.2010 года.
Прозвучавшая в видеосюжете фраза про "семитонный танк Т-34" лишний раз доказывает, что все совпадения -случайны, а имена, факты и события -вымышлены.
Сообщение: 148
Зарегистрирован: 10.10.07
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 17.04.10 10:03. Заголовок: Будет повод пообщать..
Будет повод пообщаться с некоторыми товарищами по поводу того, как они "обезжиривали". Особенно с командиром двух бронепоездов и вагоновожатым одной собаки (уже не одной).
Отправлено: 25.04.10 23:41. Заголовок: В воскресенье,18-го ..
В воскресенье,18-го апреля состоялся почти крайний выезд по работам на PzIV. Почему почти? Об этом ниже.
Согласно догововоренностям, необходимо было за 18-е число обеспечить доотделку танка с возможностью его постановки в ангар 19-20 апреля. Однако, как оно всегда и бывает - наступление военные решили начать на день раньше. Поэтому размеренной работе пришел "капут" - работы проводились, в прямом смысле, на ходовой машине. Начали с нанесения полковой и дивизионной эмблемы. Параллельно шла навеска трафаретов №№ и доделка крестов. Вот так выглядят трафареты до покраски И так после:
После обеда (просушка №№, крестов и знаков)предполагалось доделать номера, провести подскраску днища в местах установки стоек. Но.... Но после обеда Alarm! Panzer fahrt nach angar! "Ну, иттить, так иттить..." как говаривал солдат Громыхало.... Мест всем не хватило А вот иллюстрация на тему - "Почему немцы столько фотографировали?" - как оказалось, стоит только влезть на немецкий танк -и начинаешь снимать, снимать, снимать!
Водные процедуры.. Последние штрихи.. Шлем не пафоса ради, а против ветра для: на сквозняке кисть сносит....
Ключ на старт!
Последние метры перед стоянкой:
Все, в ряду себе подобных. Закроют ворота, и солнце, надеемся, больше не будет утомлять "старичков"...
Финал...
Вот почти все.... Еще нужно докрасить все-таки днище, кое какие детали по мелочи, но - за 4 месяца с момента первого выезда, с 19 декабря, машина внешне полностью покрашена заново. Последний раз так ее красили только при изготовлении в 42-м....
Отправлено: 15.05.10 23:56. Заголовок: Пауза вполне понятна..
Пауза вполне понятна - "наелись" все. Как ни крути, а подобного рода "рыбалка" малопонятна близким, поэтому иногда нужно делать перерыв.
Но - если свинья всегда найдет грязь, то маляр всегда найдет танк. Который можно покрасить/промаркировать. Так и случилось в преддверии Дня Победы. На Поклонной Горе как раз был готов внове собранный КВ, который нужно было "очеловечить". В курсе, что он собран из "того, что было", что он не является танком-эталоном завода №хххх. Но: это всё -знаем мы, знают еще таких "нас" сотни две(максимум). Остальным - по барабану( вопрос - что лучше: отсутствие интереса вообще или, наоборот, восприятие железа как эталона - вне этой ветки). А потому - танк, как экспонат, должен привлекать внимание и вызывать вопросы: а что, а когда, а почему? Вариант был выбран не нами, нам донесли желание руководства: делать надо "на Москву"(мы то планировали делать №36 с полосой на Курскую Дугу). Приказы не обсуждают. Вы хочете песен? Их есть у меня! Вот что хотели как образец. А вот что получилось.
Отправлено: 16.05.10 00:13. Заголовок: На следующий день бы..
На следующий день был промаркирован еще один танк. Этот БТ-7 давно известен всем, кто интересуется темой БТТ ВОВ. И все его условности давно "обсосаны/осуждены". Однако, нет, и быть не может никакой схемы маркировки/окраски, которая бы превратила его в 100% аутентичный танк. А потому, при прочих равных условиях, говоря казенным языком: "используя служебное положение..." танк был промаркирован как танк БТ-7М 53-го танкового полка 81-й моторизованной дивизии 4-го мехкорпуса. Почему И-2? Все просто - широко известные машины с А-2, лицо "Немировских БТ", несли маркировку на задних скулах башен, что в условиях экспонирования танка просто не читалось бы. Кроме того -И-2 -образец наиболее четко отрисованного ТЗ.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет