Есть
валк на БА-20 из Паролы, в том числе и с интерьером.
Возник ряд вопросов.
Родная ли
укладка пулемётных дисков? Выглядит она несколько необычно... Вроде укладки дисков в советской БТТ того времени более менее стандартны были,
например.
Да и по вместимости вызывает сомнения. Везде пишут, что боекомплект - 1386 патронов - это 22 диска. Если один диск уже заряжен, то остаётся 21, а в укладке финской места только на 18. Вряд ли оставшиеся 3 диска хранились отдельно, да и в финской машине больше никаких укладок нет.
По этой же фотографии:
В нижнем левом углу фотографии видна часть рамы. Для чего могла быть предназначена эта рама?(ящик, что-нибудь из блоков радиостанции...?)
Кстати, где должна находится радиостанция в БА-20 и где в БА-20М?
По правому борту(на фотографии слева) видны 4 скобы, расположенные парами. Что могло к ним крепиться? Аналогичные
скобы есть и в ФАИ-М, по крайней мере верхняя пара. Причём они даже расположены очень похоже.
В Финской машине присутствует только одно сидение - водителя. Должно ли быть второе сидение справа от водительского? Как размещался экипаж в БА-20 и БА-20М?
На этих фотографиях(
1,
2) за спинкой сидения на стенке видно крепление - огнетушитель? Оригинальное или финны?
Если огнетушитель, то как он мог бы выглядеть?
Корректны ли цвета интерьера? А конкретно, должен ли пол быть чёрным или мог быть и белым или какого-то другого цвета?
Вызывает некоторое подозрение и приборная панель(торпедо). Тут она представляет собой половину панели от М-ки. Но почему-то выкрашена в отличный от всего интерьера цвет. Хотя, к примеру, в кубинкской БА-3 приборная панель тоже другого цвета - красная. Правда, она по совместительству ещё и бензобаком является, как я понимаю.